Как Вы считаете, нужно или нет России развивать строительство новых газо- и нефтепроводов для экспорта энергоресурсов зарубеж?
Да, это приносит хорошие деньги государственному бюджету  
 17 (57%)
Нет, это лишает Россию природных ресурсов, приводит к зависимости от экспорта нефти и газа  
 13 (43%)
Затрудняюсь ответить  
0 (0%)

 

 
Дата: 1 Сентября 2014

На Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе продолжается модернизация производства и реализация масштабного проекта: строительство комплекса гидрокрекинга. После запуска комплекса гидрокрекинга увеличится глубина переработки нефти, что позволит полностью перейти на выпуск экологически чистых моторных топлив класса Евро-5, а также значительно увеличить объёмы производства, сообщает «Амур-Пресс».

На Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе продолжается модернизация производства и реализация масштабного проекта: строительство комплекса гидрокрекинга. После запуска комплекса гидрокрекинга увеличится глубина переработки нефти, что позволит полностью перейти на выпуск экологически чистых моторных топлив класса Евро-5, а также значительно увеличить объёмы производства, сообщает «Амур-Пресс».

На завод доставляется самое современное оборудование. Например, в ноябре прошлого года были доставлены четыре реактора для гидрокрекинга. Их общая масса составила 2,5 тысячи тонн. Вес самой тяжёлой колонны реактора - около тысячи трёхсот тонн. Для их доставки проложили дорогу с бетонным основанием от причала до Комсомольского нефтеперерабатывающего завода протяжённостью 9,8 км. Реконструировали и усилили участок Хорпинского шоссе. А для транспортировки этих объектов в Комсомольске-на-Амуре был построен специальный грузовой причал, способный принять плавсредства водоизмещением более 3 тысяч тонн. Последний аналогичный объект был построен более 20 лет назад ещё в советское время.

Недавно на Комсомольский нефтеперерабатывающий завод доставили ещё один уникальный объект – фракционную колонну для строительства секции гидрокрекинга-гидроочистки, основного объекта, который обеспечит наращивание объёмов переработки нефти. Вес фракционной колонны составляет 393 тонны, высота достигает 60 метров, диаметр - 9 метров.

Чтобы доставить фракционную колонну, понадобилось специальное оборудование для сверхтяжёлых грузов. Доставка таких объектов требует особого внимания, скорость движения при транспортировке не превышает 2 км в час.

В этой колонне будет проходить процесс фракционирования, то есть разделения сырья с дальнейшим получением из него различных видов топлив (бензин, дизельное топливо и т. д.).

Сейчас строительство комплекса гидрокрекинга продолжается. Новый объект обеспечит Комсомольску-на-Амуре около тысячи новых рабочих мест.

Справка

ООО «РН-Комсомольский нефтеперерабатывающий завод», дочернее общество ОАО «НК «Роснефть», - крупнейший переработчик нефти в Дальневосточном федеральном округе, основной поставщик моторных топлив в дальневосточные регионы России, производит 22 вида продукции, включая бензин и дизельное топливо, отвечающее требованиям стандарта «Евро-5» (класс 5 Технического регламента). На Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе реализуется масштабная инвестиционная программа НК «Роснефть» по модернизации производства с целью полного перехода на выпуск топлив по экологическому классу 5, увеличению объёмов и глубины переработки.


 
Текст сообщения*
:D :) :( :confuse: 8) :oops: :cry: :evil: ;) :idea:
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение